Муниципальная служба — это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях, замещаемых путем заключения трудового договора.
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование. Представителем нанимателя может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности работодателя.
Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением службы, а также с определением правового положения муниципальных служащих, регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ.
В данном разделе представлена информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления,
в том числе:
Порядок поступления граждан на муниципальную службу, прохождения и прекращения;
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;